QIWI — это ведущий платёжный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Инновационная IT компания с уникальной открытой средой для развития и самореализации. В QIWI мы делаем проекты, которые помогают профессионалам и тем, кто хочет ими стать развиваться в интересных и непростых задачах. МЫ ЦЕНИМ Время Мы создаём качественные инновационные сервисы для людей, которые ценят время. Лидерство Лидерство подразумевает под собой способность брать повышенную ответственность не только за себя, за своих коллег, но и за компанию в целом. Здравый смысл Выбирая здравый смысл критерием оценки своих решений, мы не действуем только в рамках правил и процедур, а каждый раз ищем лучшее решение именно в сложившейся ситуации. Доверие Доверие наш осознанный выбор, основанный на осмысленном усилии, мы доверяем профессионализму коллег, их вовлеченности и мотивам, поэтому стараемся услышать и понять их точку зрения, ради совместного лучшего результата в будущем. Свободу творчества Свободно творить – это значит постоянно искать и открыто выражать новые идеи и пути для улучшений любой области или процесса в нашей компании. СОТРУДНИК QIWI Открыт новым идеям, умеешь и любишь меняться и находить новые и лучшие подходы в работе, готов к переменам и умеешь принять их. Стремишься к развитию, используешь все возможности для профессионального и личного роста, готов к экспериментам и нестандартным подходам. Хочешь работать в команде, готов делиться своими знаниями, нацелен на построение долгосрочных и честных отношений Берёшь на себя обязательства и чётко им следуешь. Готов нести ответственность за свои дела и решения. Готов открыто признавать свои ошибки и работать над ними. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ QIWI QIWI – ведущий платёжный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платёжная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17, 2 млн виртуальных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчётов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платёжные инструменты попеременно. * Согласно нашим исследованиям, в среднем по стране плательщику достаточно сделать всего пятьсот шагов, чтобы добраться до ближайшего QIWI Терминала. Для некоторых населённых пунктов терминал – один из немногих каналов совершения регулярных и обязательных платежей, расположенный в шаговой доступности. Виртуальный кошелек QIWI реализован на веб-сайте, в мобильном приложении и в интерфейсе QIWI Терминалов. Таким образом, наши пользователи могут в любое время погасить задолженность по налоговым сборам или оплатить счет ЖКХ и штраф. Благодаря этому сокращается число просроченных и непогашенных платежей. *Данные за 2014 год, согласно отчету компании QIWI plc по форме 20F от 12/03/2015. Бренд QIWI появился в России 22 апреля 2008 года. Это событие стало важным, поворотным моментом не только для нашей Группы, но и для всего рынка платежных услуг. Из платежной системы, ориентированной на взаимодействие с партнерами, мы выросли в мультифункциональный пользовательский сервис. У QIWI появились новые принципы и стандарты работы с нашими пользователями.
Бренд QIWI является «зонтичным», единым для ряда наших направлений: терминалов, электронного кошелька, банка, рекламы. Наши платежные инструменты являются высокотехнологичными, но с простым user-friendly функционалом. Поэтому наш бренд максимально дружелюбный и узнаваемый, символизирующий простоту и вызывающий доверие. Персонажем бренда стала мультяшная новозеландская птица — помощник пользователей при совершении платежей.
QIWI готова предоставить каждому удобный и доступный инструмент для совершения любых регулярных и необходимых платежей в адрес государственных организаций, жилищно-коммунальных предприятий, операторов сотовой связи, банков, интернет-магазинов, систем денежных переводов. QIWI стала первым платежным сервисом, совместно с международной платежной системой VISA, выпустившим виртуальные карты, которые позволяют совершать покупки в Интернете. Также мы предоставляем своим пользователям возможность заказать пластиковую Карту QIWI, счет которой — это счет QIWI Кошелька, а оплачивать покупки с ее помощью можно как в виртуальном, так и в реальном мире.
Для наших пользователей круглосуточно работает Единая служба поддержки, обратиться в которую можно по телефону 8 800 707-77-59, либо заполнив специальную форму.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации QIWI в Махачкалe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.